категория продукта

Поиск

10 мм 12 В IP67 Индивидуальные индикаторы приборной панели

10 мм FL1M-10FW-C Пользовательские индикаторы приборной панели Введение

 

В автомобилях больше функций и электронных устройств, чем когда-либо прежде. С течением времени система управления двигателем становилась все более и более совершенной, и производители теперь предусматривают достаточное количество сигнальных лампочек в консоли спидометра, чтобы автовладелец знал о возможных проблемах в машине. Сегодня поговорим о нестандартных индикаторах приборной панели, используемых в автомобильной промышленности.

 

Это кастомные индикаторы приборной панели с установочным отверстием 10мм. Как видно из рисунка, его оболочка может быть серебристой (материал из сплава меди) или черной (материал из сплава цинка и алюминия). В соответствии с потребностями клиентов и выберите цвет пользовательских индикаторов приборной панели, как вам нравится.

 

Этот пользовательский индикатор приборной панели представляет собой штифт, мы предоставляем соответствующую гайку, шайбу и силиконовое кольцо, это очень удобно в установке. Конечно, у нас есть и стиль с проволокой. Если заказчику необходимо установить деталь далеко от проводки, можно использовать вариант с проводом, что более удобно, и нет необходимости припаивать провода к штырям.

 

У этих настраиваемых индикаторов приборной панели есть два самых больших преимущества. Одним из преимуществ является водонепроницаемость. Мы наносим клей на заднюю часть индикаторов приборной панели, чтобы его уровень водонепроницаемости мог достигать IP67. Это уровень, проверенный профессиональными организациями. Получен соответствующий сертификат водонепроницаемости, чтобы удовлетворить потребности в водонепроницаемости автомобилей, картингов, мотоциклов и т. д. при использовании на открытом воздухе. Еще одним преимуществом является то, что существует множество стилей символов. Ниже представлена ​​наша обычная таблица символов. По сравнению с другими аналогами наши символы полны. Вы можете оформить заказ по номеру символа, что очень удобно. Кроме того, мы также предоставляем индивидуальные услуги. Если вам нужны символы или текст вне таблицы символов, вы можете отправить нам изображение, и мы можем сделать символ, который вы хотите, на основе вашего изображения.

 

Кроме того, светодиод пользовательских индикаторов приборной панели бесконечен, независимо от положительных и отрицательных полюсов. Он подходит для линий переменного и постоянного тока, а также различных диапазонов напряжения, с высокой яркостью и длительным сроком службы. Обычные напряжения для нестандартных индикаторов приборной панели: 3 В переменного / постоянного тока, 6 В, 12 В, 24 В, 110 В, 220 В, 380 В, а диапазон напряжения составляет 3-380 В. Цвета светодиодов пользовательских индикаторов приборной панели: красный, желтый, синий, зеленый, белый, двухцветный и трехцветный. Номинальный ток пользовательских индикаторов приборной панели: 20 мА, номинальная мощность пользовательских индикаторов приборной панели: 0.2 Вт.

 

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим на ваш request@cnylin.com.cn как только мы получим ваш запрос.

 

Популярные категории: металлическая кнопка

Деталь продукта ФЛ1М-10ФЖ-2
Диаметр крепления на панели 10 мм
Контактный путь припой
Установить путь винтовой зажим
Тип лампы LED
Номинальное напряжение AC/DC,3V、6V、12V、24V、220V、380V
Цвет лампы красный желтый синий зеленый белый
Дизайн продукта плоская голова
Материал раковины никель с латунным покрытием/нержавеющая сталь
Базовый материал нейлон PA66
Материал клемм латунь
Приложения Кофемашина, кухонное оборудование, бытовая техника, автомобили, медицинское оборудование, промышленное оборудование и т. Д.

Запрос Теперь

Search

10mm 12V IP67 Custom Dash Indicator Lights

10mm FL1M-10FW-C Custom Dash Indicator Lights Introduction

 

Cars have more functions and electronic devices than ever before. With the passage of time, the engine management system has become more and more advanced, and manufacturers now provide enough warning lights in the speedometer console to let the car owner know about possible problems in the car. Today, let’s talk about custom dash indicator lights used in the automotive industry.

 

This is a custom dash indicator lights with an installation aperture of 10mm. As can be seen from the picture, its shell can be silver (copper alloy material) or black (zinc-aluminum alloy material). According to customers’ needs and Choose the color of custom dash indicator lights as you like.

 

This custom dash indicator lights is pin, we provide the corresponding nut washer and silicone ring, it is very convenient to install. Of course, we also have a style with a wire. If the customer needs to install the part far away from the wiring, you can use the style with a wire, which is more convenient, and there is no need to solder the wires on the pins.

 

This custom dash indicator lights has two biggest advantages. One advantage is waterproof. We put glue on the tail of the custom dash indicator lights so that its waterproof level can reach IP67. This is the level tested by professional organizations. Obtained the corresponding waterproof grade certificate, so as to meet the waterproof needs of cars, karts, motorcycles, etc. when used outdoors. Another advantage is that there are many symbol styles. Below is our regular symbol table. Compared with other counterparts, our symbols are complete. You can place an order according to the symbol number, which is very convenient. Moreover, we also provide customized services. If you want symbols or text outside the symbol table, you can send us the picture, and we can make the symbol you want based on your picture.

 

In addition, the LED of custom dash indicator lights is infinite, regardless of positive and negative poles. It is suitable for AC and DC lines, as well as various voltage ranges, with high brightness and long service life. The usual voltages for custom dash indicator lights are AC/DC 3V, 6V, 12V, 24V, 110V, 220V, 380V, and the voltage range is 3-380V. The LED colors of custom dash indicator lights are red, yellow, blue, green, white, bi-color and tri-color. Rated current of custom dash indicator lights: 20mA, rated power of custom dash indicator lights: 0.2W.

 

If you are interested, please feel free to contact us, we will reply you [email protected] as soon as we receive your inquiry.

 

Popular category: metal push button

Product Item FL1M-10FJ-2
Panel Mount Diameter 10mm
Contact Way solder pin
Install Way screw terminal
Lamp Type LED
Rated voltage AC/DC,3V、6V、12V、24V、220V、380V
Lamp Color red yellow blue green white
Product Design flat head
Shell Material brass plated nickel/stainless steel
Base Material PA66 nylon
Terminal Material brass
Applications Coffee machine, kitchen equipment, household appliances,    automobiles, medical equipment, industrial equipment etc
Fill out my online form.